Педагогический совет – коллегиальный орган управления гимназией, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов гимназии.
- Определение подходов к управлению гимназией, адекватных целям и задачам ее развития.
- Определение перспективных направлений функционирования и развития гимназии.
- Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- определяет приоритетные направления развития гимназии;
- утверждает цели и задачи гимназии, план их реализации;
- утверждает образовательный план, план работы гимназии на учебный год;
- обсуждает годовой календарный учебный график;
- утверждает локальные акты гимназии;
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
- выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- принимает решение о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации школьников, определяет ее формы и устанавливает сроки ее проведения;
-принимает решение о допуске выпускников гимназии к государственной (итоговой) аттестации;
-принимает решение о выдаче документов о соответствующем образовании и награждении выпускников гимназии;
- принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе;
- заслушивает администрацию гимназии по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса;
- подводит итоги деятельности гимназии за четверть, полугодие, год;
- контролирует выполнение ранее принятых решений;
- ходатайствует перед вышестоящими органами управления образованием о награждении педагогических работников отраслевыми и государственными наградами;
- принимает решения по иным вопросам деятельности гимназии, не отнесенным к компетенции директора и других органов самоуправления гимназии.