Педагогический совет – коллегиальный орган управления гимназией, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета:
- Выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов гимназии.
- Определение подходов к управлению гимназией, адекватных целям и задачам ее развития.
- Определение перспективных направлений функционирования и развития гимназии.
- Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.
Педагогический совет осуществляет следующие функции:
-
определяет приоритетные направления развития гимназии;
-
утверждает цели и задачи гимназии, план их реализации;
-
утверждает образовательный план, план работы гимназии на учебный год;
-
обсуждает годовой календарный учебный график;
-
утверждает локальные акты гимназии;
-
обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
-
выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
-
принимает решение о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации школьников, определяет ее формы и устанавливает сроки ее проведения;
-
принимает решение о допуске выпускников гимназии к государственной (итоговой) аттестации;
-
принимает решение о выдаче документов о соответствующем образовании и награждении выпускников гимназии;
-
принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе;
-
заслушивает администрацию гимназии по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса;
-
подводит итоги деятельности гимназии за четверть, полугодие, год;
-
контролирует выполнение ранее принятых решений;
-
ходатайствует перед вышестоящими органами управления образованием о награждении педагогических работников отраслевыми и государственными наградами;
-
принимает решения по иным вопросам деятельности гимназии, не отнесенным к компетенции директора и других органов самоуправления гимназии.