МАОУ «Гимназия № 1 имени Героя Советского Союза Д.З.Тарасова»
г. Балаково, Саратовская область
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Музыка. Учебник для 7 класса

    Сергеева Г.П, Критская Е.Д.

    Музыка 7 класс
    Музыка. Учебник для 7 класса

    Учебник доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В нём, в частности, был доработан методический аппарат (вопросы и задания), который помогает формировать личностные, метапредметные и предметные результаты и развивать универсальные учебные действия. В учебнике на основе музыкального материала с привлечением произведений литературы и изобразительного искусства раскрываются темы «Особенности музыкальной драматургии сценической музыки» и «Особенности драматургии камерной и симфонической музыки».
    Учебник написан в соответствии с программой «Музыка. 5––9 классы» авторов Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской.

    Музыка. Учебник для 8 класса

    Сергеева Г.П, Критская Е.Д.

    Музыка 8 класс
    Музыка. Учебник для 8 класса

    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочих программ «Музыка. 5—8 классы».
    В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы «Классика и современность» и «Традиции и новаторство в музыке». После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы проектов для самостоятельной разработки и защиты учащимися.

    Искусство. Учебник для 8 - 9 класса

    Сергеева Г. П., Кашекова И. Э., Критская Е. Д.

    Музыка 8-9 класс
    Искусство. Учебник для 8 - 9 класса

    Учебник предназначен для учащихся 8—9 классов общеобразовательных организаций. Он написан в соответствии с "Музыка. 5—8 классы. Искусство. 8—9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской".
    Учебник интегрированного типа познакомит учащихся с различными видами искусства, с функциями, которые они выполняют в жизни человека и общества. Он поможет школьникам приобщиться к художественно-творческой деятельности на уровне компетентного читателя, зрителя, слушателя.

    Изобразительное искусство. Учебник для 5 класса

    Горяева Н. А., Островская О. В. / Под ред. Неменского Б. М.

    Изобразительное искусство. Учебник для 5 класса

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5—9 классы».
    Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством и художественными промыслами, с декоративным искусством других стран и народов, с современным профессиональным декоративным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
    По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов. В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.

    Изобразительное искусство. Учебник для 6 класса

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5 — 9 классы».
    Учебник знакомит с основными видами изобразительного искусства, их ролью в жизни человека. На основе изучения жанров натюрморта, портрета, пейзажа ребёнок познакомится с основами образного языка изобразительного искусства, с выразительными возможностями цвета, тона, формы, перспективы. Эти знания послужат развитию художественных способностей и творческих навыков ребёнка.
    По каждой теме предлагается система художественно-творческих заданий и обобщающих вопросов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала и выработать собственное отношение к самым разным явлениям искусства.

    Изобразительное искусство. Учебник для 7 класса

    Питерских А. С., Гуров Г. Е. Под ред. Неменского Б. М.

    Изобразительное искусство. Учебник для 7 класса

    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5—9 классы».
    Учебник знакомит с особенностями образно-выразительного языка конструктивных искусств - дизайна и архитектуры - в рамках предмета "Изобразительное искусство".
    Изучение искусства композиции, особенностей использования цвета, линии, объёма в дизайне и архитектуре, а также основ графического и городского дизайна, дизайна интерьера и одежды, основных стилей и направлений в архитектуре будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношение к самым разным явлениям культуры.
    По каждой теме предлагается система художественно-творческих заданий (плоскостное и объёмное макетирование, создание дизайн-проектов и коллажно-графических композиций, выполнение исследовательских проектов), которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать с самыми разными художественными материалами и в разных техниках.

    Изобразительное искусство. Учебник для 8 класса

    Учебник написан в соответствии с рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5–8 классы".
    В учебнике раскрываются особенности творческой работы художника в театре, кино, на телевидении — основы сценографии, азбука киноязыка, особенности операторского мастерства, использование компьютерных технологий. Изучение своеобразия образно-выразительного языка театра, кино и телевидения, их жанрового разнообразия, роли в жизни человека будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры.
    По каждой теме предлагается система практических художественнотворческих заданий (создание декораций и костюмов к спектаклям; фотосъёмка серии натюрмортов, пейзажей и портретов; съёмка видеоэтюдов, видеорепортажей и видеосюжетов; освоение основ монтажа; создание анимационных минифильмов), а также исследовательских проектов и обобщающих вопросов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать в самых разных художественных техниках.

    Физическая культура. Учебник для 5 класса

    В учебнике приводятся сведения об Олимпийских играх древности и современности, раскрываются понятия "физическое развитие", "физическая культура", "физкультурно-оздоровительная деятельность", "спортивно-оздоровительная деятельность" и др. Основное внимание уделяется формированию у учащихся навыков и умений в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями в домашних условиях и на открытых площадках, составлению комплексов упражнений оздоровительной гимнастики. Приводятся сведения о самонаблюдении и самоконтроле, которые помогут учащимся проверить, как их организм переносит физическую нагрузку. В учебнике также даётся материал, касающийся укрепления здоровья учащихся, их физической и технической подготовки в базовых видах спорта (гимнастике, лёгкой атлетике, лыжных гонках, спортивных играх), рассказывается о национальных видах спорта народов Российской Федерации. В Приложении учащиеся найдут сведения о обязательных испытаниях и испытаниях по выбору третьей ступени (возрастная группа от 11 до 12 лет) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).Учебник написан в соответствии с примерной рабочей программой А. П. Матвеева "Физическая культура. 5—9 классы".

    Физическая культура. Учебник для 6 - 7 класса

    Учебник продолжает знакомить учащихся с историей Олимпийских игр современности, с достижениями отечественных олимпийцев. В учебнике также даётся материал, касающийся укрепления здоровья учащихся, их физической и технической подготовки в базовых видах спорта (гимнастике, лёгкой атлетике, лыжных гонках, спортивных играх). Материал учебника направлен на обеспечение самостоятельной работы учащихся по организации и проведению занятий физическими упражнениями в  оздоровительных целях. Особое внимание уделяется регулярному ведению дневника самонаблюдения, который позволит учащимся следить за показателями своей технической и физической подготовленности. В конце каждой главы даны вопросы и творческие задания для повторения и закрепления пройденного материала. Описания упражнений сопровождаются рисунками, которые помогут учащимся увидеть и исправить ошибки, допущенные при их выполнении. Учебник написан в соответствии с примерной рабочей программой А. П. Матвеева "Физическая культура. 5—9 классы".

    Физическая культура. Учебник для 8 - 9 класса

    Учебник содержит сведения об основных направлениях физической культуры в современном обществе - физкультурно-оздоровительном, спортивном и прикладном, о формах занятий оздоровительной физической культурой и видах спортивной подготовки, адаптивной и лечебной физической культурой. Особое внимание уделяется коррекции осанки и телосложения, восстановительному массажу, организации туристских походов. Учебник рассчитан на два года обучения. Для каждого класса представлены темы двух частей программы: "Знания о физической культуре" и "Способы самостоятельной деятельности". Материал третьей части "Физическое совершенствование" дан для двух классов вместе. Приводятся сведения о обязательных испытаниях и испытаниях по выбору четвёртой ступени (возрастная группа от 13 до 15 лет) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).Учебник написан в соответствии с примерной рабочей программой А. П. Матвеева по физической культуре.

    Основы безопасности жизнедеятельности. Учебник для 8 класса

    Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Основы безопасности жизнедеятельности. 5–9 классы» (авторы А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников).
    Учебник включает материалы в соответствии с модульной структурой содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности». Добавлена новая система проверочных заданий и темы проектной деятельности по итогам изучения каждого раздела и за год.
    В учебнике изложены важнейшие правила безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, а также правила оказания первой помощи при неотложных состояниях.

    Основы безопасности жизнедеятельности. Учебник для 9 класса

    Переработанный в соответствии с требованиями ФГОС учебник для 9 класса суммирует все знания о безопасности, полученные при изучении курса в предыдущих классах основной школы.
    Учебник рассказывает об обеспечении личной безопасности в повседневной жизни, даёт алгоритмы поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, угрожающих личности, обществу и государству. Большое внимание уделено государственным формам борьбы с наркобизнесом и терроризмом. Значительную часть книги занимают разделы, посвящённые медицинским знаниям и здоровому образу жизни.
    Учебник входит в линию УМК «ОБЖ. 5–9 классы» под редакцией А. Т. Смирнова.

    Русский язык. Учебник для 10-11 класса (базовый уровень). В 2-х частях

    В книге подробно изложен теоретический материал, который дополняет, систематизирует, обобщает и углубляет теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы. Упражнения, предлагаемые в учебнике, определяются практической целесообразностью, направлены на анализ текстов разных функциональных стилей, обеспечивают расширение лингвистического кругозора, формирование языкового вкуса, углубление знаний о языке. Первая часть учебника посвящена общим сведениям о языке и разделам языкознания: фонетике, орфоэпии, лексике, фразеологии, морфемике, словообразованию, морфологии и орфографии. Вторая часть обобщает и углубляет сведения о синтаксисе и пунктуации, стилистике и культуре речи. Темы «Сочетание знаков препинания», «Факультативные знаки препинания», «Авторская пунктуация», которые помогут понять такие особенности русской пунктуации, как вариантность в постановке знаков препинания, многофункциональность знаков препинания и их многозначность. Изучение тем «Активные процессы в языке. Экология языка», «Речевая деятельность. Виды речевой деятельности. Речевое общение» расширит знания учащихся о современном состоянии русского языка и речевом общении. В конце каждого раздела даны задания для подготовки к ЕГЭ, что позволяет не только обобщить пройденный материал, но и подготовиться к экзамену. Завершают учебник очерки об известных лингвистах, орфоэпический и орфографический словари, а также задания для подготовки к годовому филологическому проекту. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.

    Русский язык. Учебник для 10 класса. Базовый и углубленный уровень

    Учебник, входящий в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха", предназначен для старшеклассников, изучающих русский язык и литературу как на базовом, так и на углубленном уровне. Содержит расширенный теоретический материал, творческие задания, упражнения, нацеленные на подготовку к ЕГЭ. Учебник реализует современную культурно-творческую модель образования.
    Раздел 17 "Фонетика" написан при участии кандидата филологических наук Л. О. Савчук.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования

    Русский язык. Учебник для 11 класса. Базовый и углубленный уровень

    Учебник предназначен для старшеклассников, изучающих русский язык и литературу как на базовом, так и на углублённом уровне. Содержит расширенный теоретический материал, творческие задания, упражнения, нацеленные на подготовку к ЕГЭ. Учебник реализует современную культурно-творческую модель образования. Учебник соответствует ФГОС и включен в Федеральный перечень учебников. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации

    Литература. Учебник для 10 класса. Базовый и углубленный уровень. В двух частях.

    Учебник знакомит учащихся с золотым веком русской литературы, рассматриваемой как высокое гуманистическое и патриотическое единство.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной программе по литературе, входит в систему «Инновационная школа» (5–8 классы, авт.-сост. Г.С. Меркин; 9 класс, авт. С.А. Зинин, В.И. Сахаров, В.А. Чалмаев; 10 класс, авт. С.А. Зинин, В.И. Сахаров; 11 класс, авт. С.А. Зинин, В.А. Чалмаев).
    Издание предназначено для изучения литературы на базовом уровне в общеобразовательных организациях: школах, гимназиях, лицеях, колледжах.

    Литература. Учебник для 11 класса. Базовый и углубленный уровень. В 2 частях.

    Учебник для 11 класса содержит развернутую картину развития отечественной литературы в XX столетии. Книга имеет двухуровневую структуру, обеспечивающую изучение предмета на базовом и профильном уровнях.

    Алгебра и начала математического анализа. Учебник для 10 класса. Базовый и углубленный уровень. В 2-х частях.

    Учебник написан в соответствии с ФГОС и Примерной основной образовательной программой СОО и предназначен для учащихся, имеющих повышенный интерес к изучению математики. Подробный, обстоятельно и доступно изложенный материал по всем темам курса алгебры и начал математического анализа даёт полное и целостное представление о вышеназванном курсе, построение которого осуществляется на основе приоритетности функционально-графической линии. В учебнике представлено большое количество примеров, в том числе повышенного уровня сложности, с обоснованием решения, приводятся алгоритмы выполнения математических операций, излагаются различные методы работы с математическими моделями, даются вопросы для самопроверки. 

    Является частью учебно-методического комплекта для изучения курса алгебры и начал математического анализа в 10-м классе (на базовом и углубленном уровнях), выпущенного издательством "Мнемозина. 

    Геометрия. Учебник для 10 класса. Базовый уровень

    Мерзляк А.Г., Номировский Д.А, Полонский В.Б., Якир М.С. Под ред. Полонского В.Е.

    Геометрия 10 класс
    Геометрия. Учебник для 10 класса. Базовый уровень

    Учебник предназначен для изучения геометрии в 10 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к геометрии.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

    Геометрия. Учебник для 10 класса. Углубленный уровень

    Мерзляк А.Г., Номировский Д.А, Поляков В.М. Под ред. Полонского В.Е.

    Геометрия 10 класс
    Геометрия. Учебник для 10 класса. Углубленный уровень

    Учебное пособие предназначено для углублённого изучения геометрии в 10 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к геометрии. Учебное пособие входит в систему "Алгоритм успеха". Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике