Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Учебник входит в систему «Алгоритм успеха». Представленный в нём курс биологии посвящён изучению растений и продолжает развитие концепции, заложенной в учебнике «Биология» для 5 класса (авт. И. Н. Пономарёва, И. В. Николаев, О. А. Корнилова). В основе концепции — системно-структурный подход к обучению биологии: формирование биологических и экологических понятий через установление общих свойств живой материи.
Учебник содержит дополнительный материал, способствующий расширению кругозора шестиклассников, повышению их интереса к изучаемому предмету.
В учебнике реализована авторская программа, рассчитанная на изучение биологии 1 ч в неделю (35 ч в год).

В основе учебника - концепция разноуровневой организации живой материи и исторического развития животного мира от простейших форм к высокоорганизованным. Особое внимание уделено практическому значению животных, взаимоотношениям живых организмов, в первую очередь животных в экосистемах, пищевым связям, сохранению устойчивого равновесия и охране животного мира. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 7 классе.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Содержит материал по разделу курса биологии "Человек и его здоровье" и рассчитан на изучение предмета 2 ч в неделю. Учебник включает лабораторные и практические работы по основным темам курса. По усмотрению учителя последние параграфы тем и блоки заданий "Проверьте себя" могут быть использованы для обобщающих уроков. Звёздочкой отмечены задания, выполняемые учащимися по выбору, и материал, изучаемый в обзорном порядке. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 8 классе.

Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Содержит материал по теме "Человек и его здоровье" и рассчитан на изучение биологии 2 ч в неделю. Учебник...развернуть аннотацию включает лабораторные и практические работы по основным темам курса. По усмотрению учителя последние параграфы тем и блоки заданий "Проверьте себя" могут быть использованы для обобщающих уроков. Звёздочкой (*) отмечены задания, выполняемые учащимися по выбору, и материал, изучаемый в обзорном порядке. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 9 классе.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования

Учебник соответствует ФГОС основного общего образования по географии, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень учебников. Учебник адресован учащимся 5—6 классов общеобразовательных учреждений и входит в линию учебников по географии под редакцией О.А. Климановой и А.И. Алексеева. Методический аппарат учебника хорошо проработан и отражает замысел развивающего и личностно-ориентированного обучения; возможность параллельной работы с электронным приложением к учебнику способствует эффективному усвоению учебного материала. Учебник особенно подходит для гимназий и классов с углублённым изучением гуманитарных предметов.

Учебник соответствует ФГОС основного общего образования по географии, предназначен для учащихся 7 классов и входит в линию учебников под редакцией О. А. Климановой и А. И. Алексеева.
В учебнике увеличена доля страноведческой информации, причем все страны и территории рассматриваются с учетом взаимосвязей природы и хозяйства, материальной и духовной культуры населения. Первостепенное внимание уделено странам Евразии — «родного материка» россиян; в числе стран Евразии рассматривается и Россия.

Содержание курса построено в соответствии с главными идеями государственного образовательного стандарта (интеграция физико-географических и социально-экономических знаний, гуманизация и усиление социальных аспектов), с учётом принципов комплексности, экологизации и историзма.
В учебнике рассматриваются географическое положение и формирование государственной территории России, её природа и население. Учебный материал представлен компактно; для облегчения понимания текст проиллюстрирован разнообразными схемами и рисунками. Творческие и проблемные задания направлены на развитие школьников. Особая роль принадлежит вопросам мировоззренческого характера, связанным с современностью и личным опытом учащихся.

Учебник представляет собой вторую часть комплексного курса "География России". Учебный материал представлен компактно; разнообразные схемы и рисунки облегчают его понимание школьниками. В учебнике много картосхем и фотографий, способствующих формированию у учащихся образов изучаемых территорий. В методическом аппарате представлены задания разного уровня сложности, творческого и проблемного характера. Особая роль принадлежит вопросам мировоззренческого характера, связанным с современностью и личным опытом учащихся.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Учебник физики для 7 класса доработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Издание включает разделы: "Введение", "Первоначальные сведения о строении вещества", "Взаимодействие тел", "Давление твёрдых тел, жидкостей и газов", "Работа и мощность. Энергия", а также дополнительную интересную информацию, лабораторные работы, вопросы и упражнения для закрепления материала.

В учебнике, переработанном в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта, рассматриваются темы курса физики: электрическое и магнитное поле, законы электрического тока, ток в различных средах, оптика, а также тема из курса астрономии: Солнце и звезды. Учебник является двухуровневым: материал для углублённого изучения выделен цветом. Учебник одобрен РАО и РАН, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и включён в Федеральный перечень учебников в составе завершённой линии.

Учебник физики для 9 класса доработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Издание включает разделы: «Законы взаимодействия и движения тел», «Механические колебания и волны», «Электромагнитное поле и электромагнитные волны», «Строение атома и атомного ядра. Использование атомной энергии», «Строение и эволюция Вселенной», а также дополнительную интересную информацию, лабораторные работы, вопросы и упражнения для закрепления материала.

Материал курса опирается на знания, полученные школьниками при изучении других естественно-научных предметов в 5–7 классах, а также в начальной школе на занятиях по окружающему миру. Содержание учебников выстроено по концентрическому принципу и основано на базовом понятии «химический элемент»: последовательно раскрываются представления об атомах, простых и сложных веществах. Материал подается таким образом, что ученики не заучивают готовые знания, а с помощью учителя выводят их, основываясь на теоретических сведениях о составе и строении атомов и веществ. Для семиклассников разработан пропедевтический курс, готовящий детей к восприятию нового предмета и базирующийся на повседневном опыте школьников.

Учебник О. С. Габриеляна «Химия. 9 класс» вместе с учебником «Химия. 8 класс» составляет комплекс, который служит полным курсом химии для основной школы.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Красочные иллюстрации, разнообразные вопросы и задания способствуют активному усвоению учебного материала.

Учащиеся получают опыт изучения потребностей ближайшего социального окружения, знакомятся с содержанием понятий "технология", "технологический процесс", "конструкция", "механизм", конструируют модели с помощью образовательного конструктора, знакомятся с миром профессий. Овладевают необходимыми в повседневной жизни базовыми приёмами изготовления материального продукта на основе технологической документации с применением ручных инструментов. Полученные знания применяют в практической деятельности, в том числе при выполнении творческих проектов.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, включён в Федеральный перечень.

Учащиеся знакомятся с содержанием понятий «технологическая система», «технологии строительной отрасли», «робототехника»; получают опыт мониторинга развития технологий избранной отрасли благодаря работе с различными информационными источниками, опыт модификации механизмов; овладевают необходимыми в повседневной жизни приёмами изготовления материального продукта; знакомятся с миром профессий. Полученные знания применяют в практической деятельности, в том числе при выполнении творческих проектов.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, включён в Федеральный перечень.

Учащиеся овладевают основными приёмами обработки пищевых продуктов, текстильных материалов, знакомятся с освещением, уборкой, оформлением жилого дома, предметами искусства в интерьере и коллекционированием. Закрепление теоретических знаний осуществляется в процессе выполнения учебных творческих проектов. Учебное пособие входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования

Цель изучения — формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и применяемых в нём технологиях.
Учащиеся овладевают необходимыми в повседневной жизни базовыми приёмами ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов, приспособлений, механизмов и машин, в том числе бытовой техники, а также знакомятся с миром профессий. Полученные знания школьники учатся применять в практической деятельности, в том числе при выполнении творческих проектов.
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования

Авторы пособия ставят перед собой задачу передать учащимся знания и навыки, необходимые в повседневной жизни каждому современному человеку: умение рассчитать и спланировать семейный бюджет, грамотное и безопасное пользование бытовыми и осветительными электроприборами, навыки домашнего обустройства, простейшего сантехнического ремонта и т. д. Учебное пособие входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования

Этот учебник продолжает серию учебных изданий, выпущенных по предмету "Музыка" для начальной школы. Учебник на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрывает темы "Музыка и литература" и "Музыка и изобразительное искусство". Учебник написан в соответствии с программой Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской "Музыка. 5-9 классы".

Учебник продолжает линию учебных изданий по предмету «Музыка» для основной общеобразовательной школы.
В учебнике на основе музыкального, литературного и изобразительн ого материала раскрываются темы «Мир образов вокальной и инструментальной музыки», «Мир образов камерной и симфонической музыки».
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и рабочей программе Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской «Музыка. 5 — 7 классы. Искусство. 8 — 9 классы».